Разовые задачи на сайте WordPress

Выполнение разовых заданий на уже существующем ресурсе

Расширение функционала и обновление

Нужно доработать сайт или установить плагин? Тогда вы по адресу!

dot line
big icon 01

Настройка плагина

Установка и настройка плагина для расширенного функционала

big icon 02

Обновление

Обновление ресурса по ТЗ включая переводы на русский

big icon 03

Новый дизайн

Обновление дизайна с подборкой медиа, шоифтами и палитрой

dot line
image 01 3

Работа с контентом

Публикация, экспорт или импорт контента любого типа. Контент предоставляет заказчик или заказываете у меня

small icon 01

Подгонка под мобильную версию

small icon 02

Настройка SEO всех объектов на сайте

Поддержка сайта с ежемесячной оплатой

Абсолютно все сайты нуждаются в постоянном обновлении и поддержке. Некорректная работа может привести к простою бизнеса

small icon 03

Проверка на вирусы и вредоносный код

small icon 04

Обновление плагинов и темы

small icon 05

Публикации согласно расписанию

small icon 06

Создание резервных копий

image 02 2

Установка новых дополнений и контент

Ознакомьтесь какие расширения можно установить на сайте для расширения его функциональности, привлечения новых клиентов и поддержки

Добавление контента

Контентом называется информационное наполнение сайта, которое имеет ценность для пользователя и удовлетворяет его потребности. Важно понимать, что ценность контента не приравнивается к полезности. Самый крутой способ найти качественный текст — это найти зарубежный сайт по вашей тематике и сделать перевод на русский. Но конечно, перевод не должен быть машинным, а авторским. Такие тексты поисковики считают уникальными, а вам не нужно придумывать что-то из головы. Если такой подход не устраивает (иногда сложно найти что-то подходящие), то пишем сами или покупаем у авторов на бирже.

Одними только текстами контент не ограничивается. К нему также относят:

  • Изображения – иллюстрации к статьям или инфографику. Иллюстрированные статьи люди чаще дочитывают.
  • Видеоролики. Поисковики не научились определять уникальность видео. Поэтому на странице спокойно можно выложить любой ролик из YouTube. Это поможет задержать пользователя на ресурсе.
  • Аудиоматериалы (например, подкасты). Человек всё больше времени проводит в транспорте, где слушать удобнее, чем читать.
  • Товары — это если речь идёт о магазине. Желательно, чтобы карточки имели уникальное описание (краткое и основное)
Форум для сайта

Форум – как дополнение на сайте. Создаётся для обсуждений вопросов и тем. Также увеличивает вовлечённость на ресурсе, что положительно сказывается на ИКС в Яндексе.

Зачем нужен форум владельцам сайтов:

  • Источник постоянных посетителей, «ядра» аудитории.
  • Источник e-mail-адресов для рассылки.
  • Способ улучшить отдачу сайта, увеличить посещаемость.
  • Способ продвижения в поисковых системах благодаря контенту, который регулярно обновляется.
  • Источник получения актуальной информации (ее авторами являются пользователи).
  • Способ эффективной обратной связи с клиентами.
  • Способ бесплатно получить размещение и распространение ссылок на других сайтах (если форум интересный, материал в нем качественный, пользователи будут давать ссылки на форум, рекомендовать его друзьям).
  • Инструмент для продвижения товаров и услуг (в ответах на вопрос или в обсуждении можно рекомендовать купить продвигаемый товар/попробовать услугу).
  • Возможность получения дохода через рекламу (можно продавать сами рекламные места на форуме/ показывать баннеры).
  • Способ вовлечения клиента в бизнес.
  • Способ формирования у людей лояльного отношения к компании, товару или услуги (в рамках форму даются ценные рекомендации и советы, реклама ненавязчивая и непрямая).

Зачем форум посетителям:

  • Площадка для самовыражения.
  • Место, где можно быть полезным, поделиться своими знаниями и опытом.
  • Место, где можно прорекламировать свои услуги или товары.
  • Способ интересно и с пользой скоротать часок-другой.
  • Способ получить помощь, задать вопрос и получить развернутый ответ на него от разбирающихся людей.
  • Способ найти единомышленников, коллег, «братьев по несчастью».
Базы знаний и тикеты

Служба поддержки

Ваши посетители смогут отправлять вам свои вопросы, а вы сможете дать на них ответы в письменном виде. Тикеты (вопросы и ответы) смогут задавать пользователи с любой ролью:

  1. Гость
  2. Покупатель
  3. Зарегистрированный пользователь

И очевидно, что создавать техническую поддержку сайта понадобится только в том случае, если у потенциального клиента может возникнуть вопрос, который, однако, не срочный и терпит некоторое время. Если же ваши посетители могут задавать срочные вопросы, то вам необходимо реализовать систему онлайн консультирования, которая подразумевает роль агента, который будет онлайн 24/7. Либо указать часы работы службы поддержки. 

Базы знаний

Благодаря множеству преимуществ, которые предоставляет база знаний, существует масса доступных решений, которые могут вам помочь. Эти инструменты позволяют создать обширный и организованный источник информации для вашего бизнеса (и, возможно, даже для всей отрасли). Кроме того, лучшие из них помогут вам быстро начать работу. 

Создание базы знаний на WordPress подразумевает установку специального плагина, который имеет ряд функций: 

  1. Сортировка документов 
  2. Оглавление
  3. Рубрики
  4. Шаринг
  5. Форма «Задать вопрос» 
  6. Современный дизайн с возможностью загружать медиа для категорий
Калькуляторы для онлайн-расчёта

Калькуляторы на сайте решают важные задачи:

  1. Прокачка поведенческих факторов (люди считают, больше времени проводят на сайте, взаимодействуют с интерфейсом => сайт продвигается в поиске)
  2. Отсечение нецелевых лидов — есть ситуации, когда очевидно, что человеку не подходит цена. Вместо уговоров со стороны менеджера лучше с этим человеком вовсе не работать, так как за время обработки нецелевого лида может прийти целевой и не дождаться своей очереди.
  3. Увеличение продаж — калькулятор на сайте с точки зрения маркетинга — очень удачное решение.
  4. Помощь клиентам. Существуют калькуляторы диагностики по симптомам или неисправностям, в которых клиент сам может понять хотя бы приблизительно стоимость ремонта и принять решение об обращении в вашу компанию. Как правило, человек охотнее обращается к тому поставщику, который дал ему дополнительную ценность.

На некоторых видах сайтов (как например WP-RY) нельзя выставить точные итоговые цены на услуги, но система расчётов хотя бы приблизительно даёт понять заказчику сколько будет стоить готовый сайт. В таких случаях лучше размещать плашку в калькуляторе, что стоимость является приблизительной. 

Калькуляторы как и опросники помогают собрать контактные данные о посетители при условии, что в конце для получения расчёта нужно указывать почту. 

Квизы и опросы на сайт

Квиз — в первую очередь инструмент коммуникации, поэтому при выборе его формата нужно ответить на два вопроса:

  1. Что вы хотите рассказать своей аудитории;
  2. Что хотите узнать о ней;
  3. От этого будет зависеть вид квиза.

Для сбора информации о посетителе в конце квиза размещается контактная форма с вводом данных.

Опрос

В этом квизе нет правильных и неправильных ответов. Опрос нацелен на получение эмоциональной реакции, сбор визуальных предпочтений или описательных характеристик пользователя.

Психологические тесты и викторины больше подходят для развлекательных площадок или блогов. Можно настроить выбор изображений, разместить викторину в конце статьи, чтобы повысить вовлечённость посетителей.

Интеграция сайта с социальными сетями

Зачем размещать социальные кнопки на сайте

Кнопки социальных сетей, конечно, размещают на сайте не для красоты и не в угоду моде. Распространение контента сайта через социальные сети должно решать несколько задач, а именно:

  1. Более быстрая индексация страниц сайта поисковиками;
  2. Создание трафика из социальных сетей;
  3. Задействование новых каналов коммуникаций;
  4. Формирование целевой аудитории.

Настройка автопостинга в группы ВК также помогает увеличению трафика. Вход через социальные сети упрощает авторизацию пользователя: больше не нужно заморачиваться и вводить адрес почты и придумывать пароль (почта потребуется для оформления онлайн-заказа).

Обслуживание сайта

Обслуживание сайта  включает в себя подготовку медиафайлов, публикацию постов и новостей (предоставляется заказчиком), блоков и прочей информации на сайт, создание резервных копий сайта, внесение изменений в настройки хостинга и при необходимости, в файлы движка сайта, модификация сайта (т.к. не все изменения можно внести через административный интерфейс сайта). В случае сбоев — оперативное восстановление нормального функционирования сайта и отслеживание правильной индексации сайта с помощью плагина. стоимость обслуживания зависит от типа сайта и выбранного тарифа

Ежемесячная техническая поддержка заказанных сайтов на WP-RY, значительно дешевле и оговаривается с каждым клиентом отдельно при создании сайта. Консультации проводятся бесплатно.

Не забудьте про акцию для некоммерческих организаций, помогающей детям с ОВЗ! Для вас скидка на любые услуги 50%

Перевод темы или плагина

Перевод темы или плагина представляет собой отдельный файл (на каждый язык свой) с текстовыми строками, которые используются в теме или плагине (названия меню настроек в панели управления, названия кнопок в пользовательской части сайта и т.д.) В зависимости от того, какой язык сайта выбран, WordPress ищет и подставляет аналогичный файл.

Перевод осуществляется согласно вашему ТЗ или стандартными словами. Что это значит? Например, вы хотите чтобы “покупатели” в магазине назывались “клиентами”. Срок оказание услуги 1 день. Стоимость зависит от количества строк и типа перевода и остаётся неизменной. Ключевые слова присылаете вы.

Не нашли подходящий вариант? Пишите!

image04 1
Заказ сайта или перевода